1. Проблемы, решаемые установкой задней независимой подвески:
Недостаточная поворачиваемость
Высокая чувствительность к ударным боковым нагрузкам гнётся балка, нарушая углы установки колес
Во время эксплуатации углы схода-развала уходят из допусков
Отсутствие возможности выравнивания разных углов схода-развала слева и справа
Высокие нагрузки на лонжероны в местах крепления подвески.
2. Преимущества задней независимой подвески: Управляемость:
Стабильный контакт с разным дорожным покрытием и четкий контроль автомобиля при маневрах и прохождении виражей, даже без изменения характеристик амортизаторов
Своевременная информативность при управлении автомобилем на высоких скоростях
Увеличена скорость реакции автомобиля на поворот рулевого колеса
Повышена предсказуемость поведения автомобиля во время маневра
Характеристики подвески выведены в зону нейтральной поворачиваемости
Повышенная курсовая устойчивость
Сокращение коридора для маневрирования при перестроении и обгоне
Комфорт:
Снижение крена на поворотах и виражах, а также при проезде по неровностям и ямам
Четкое следование траектории при торможении, в том числе, когда колеса находятся на разных покрытиях
Установка без доработок кузова, в штатные узлы крепления по инструкции
Надежность:
Продукт сертифицирован
Увеличенная прочность за счет использования 30ХГСА в наиболее нагруженных верхних поперечных рычагах
Уверенно держит боковые нагрузки за счет заложенного в конструкцию тетраэдра, который образует поперечина, верхний и нижний рычаг
Конструкция проверена в экстремальных условиях ралли и автородео
Долговечность кузова:
Снижает напряжения в кузове за счет равномерного распределения нагрузок
Увеличивает жёсткость кузова за счет поперечины крепления задних рычагов
Расширенные настройки:
Возможность настройки углов колес в широком диапазоне (сход/развал)
Возможность настройки индивидуальных параметров подвески под необходимые условия в любительском спорте.
* Установка подвески происходит посредством замены штатной подвески на заднюю независимую подвеску и добавлением к штатному глушителю специального гиба, который идёт в комплекте. Все инструкции прилагаются к изделию. Внимание! Для автомобилей с дисковыми тормозами необходимо докупить Комплект деталей на ЗНП под дисковые тормоза, ВЕСТА.