Поперечина ставится прямо в штатные места. Кузов в местах крепления становится жестче, подвеска работает правильнее, нагрузки распределяются равномерно. Машина меньше гуляет на неровностях и четко реагирует на руль. Управление становится точным, а кузовные элементы служат дольше.
Фиксация двигателя
Поперечина снижает колебания и вибрации двигателя, перераспределяя нагрузку со штатных опор за счёт использования дополнительной опоры, тем самым продлевая их ресурс. Улучшается управляемость и включение передач.
Комфортное и предсказуемое управление
Повышается жёсткость кузова в месте установки и нагрузка с него перераспределяется на подвеску. Устраняются перемещения элементов кузова и рамки радиатора. Снизилась парусность кузова. Машина едет увереннее, предсказуемо заходит в повороты. Управлять становится проще и приятнее.
Антиклевковый эффект
Уменьшилась склонность к сносу передней оси, а при торможении и разгоне снижается эффект клевка. Авто едет ровнее, плавнее и безопаснее вы чувствуете контроль в любой ситуации.
Гибкая регулировка кастора
Поперечина позволяет увеличить угол кастора более 1,5 градусов или выровнять его на каждом колесе. Это улучшает устойчивость как на прямых, так и в поворотах, помогает рулю быстрее возвращаться в ноль после маневров и делает управление на скорости легче. Машина слушается лучше и не требует держать руль изо всех сил.
Надёжное крепление
Крепление в штатные точки. Нагрузка распределяется равномерно, поперечина сидит надежно.
Удобная установка и обслуживание
Установка интуитивно понятная и не занимает много времени, ставится без лишних усилий в штатные точки крепления без сверления и доработок. Применены серийные сайлентблоки для более простой и быстрой замены.