В процессе эксплуатации авто, развал уходит из допусков слева и справа, а возможности регулировки нет. Снижена курсовая устойчивость автомобиля Постоянное подруливание на скоростях +80км/ч При выходе из строя шаровой опоры, замена в сборе с рычагом значительно дороже Повышенный износ сайлентблоков передних рычагов 2. Преимущества:
Повышение курсовой устойчивости автомобиля за счет изменения передней колеи в диапазоне до плюс 30мм Экономия если разрушилась шаровая опора, нет необходимости менять весь рычаг в сборе Увеличение ресурса рычагов и смежных деталей за счет равномерного распределения нагрузки Простая регулировка развала- диапазон регулировки в минус до 50минут от текущего значения Надежное крепление шаровой опоры за счет высокопрочных болтов и большей площади контакта с рычагом 3. Уникальность:
Возможность замены шаровой при выходе из строя, а не всего рычага Исключена консольность крепления шаровой к рычагу. В конструкции рычага имеется дополнительный охватывающий кронштейн Шаровые опоры входят в комплект рычагов Имеется возможность регулировки развала, за счет перемещения шаровой вдоль пазов кронштейнов рычага Диапазон регулировки развала до 50 минут от действующего значения в минус Изменение передней колеи до +30мм Болты крепления шаровой высокопрочные, класс прочности 10,9 Простая регулировка развала 4. Технические характеристики:
Материал: Ст20 Покрытие: Порошковая окраска, дробеструйная обработка Габариты: 650х430х100мм Вес:9,2кг Гарантия: 12месяцев В комплекте с каждым рычагом шаровая опора